О нас Новости Для родителей Фотогалерея Детские работы Контакты

Страничка Логопеда

 

Чтобы говорить красиво

      Работа по преодолению нарушения речи – для ребёнка и для родителей – долгий кропотливый труд.        

      Постановка любого из звуков проводится в несколько этапов:

  •               Подготовительный;
  • Постановка звуков;
  • Автоматизация звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, разговорной речи;
  • Этап дифференциации.

      Помимо того, что каждый из этих этапов занимает определённое место и несёт своё содержание, все занятия с логопедом на любом этапе работы с тем или иным звуком будут сопровождаться упражнениями, направленными на развитие общей и тонкой моторики, фонематического восприятия и слуха, внимания и мышления, памяти. Будет проводиться работа над грамматической стороной речи.

      Как долго предстоит работать с логопедом, зависит от множества разных факторов: какое нарушение произношения, насколько оно сложное, каков возраст ребёнка, какой общий уровень его развития.

      Различные этапы коррекции звукопроизношения могут иметь различную протяженность во времени у каждого конкретного ребёнка. Большую роль играет регулярность занятий и домашняя работа родителей с ребёнком. Не забывайте работать дома, призовите терпение, понимание, любовь!

     Радуйтесь вместе с ребёнком его успехам в звукопроизношении.

 

Виды речевых нарушений:

   Дислалия

   Ринолалия

   Дизартрия

   Нарушение голоса

   Нарушение темпа речи

   Заикание

   Алалия

   Афазия

   Нарушение письменной и устной речи

   ОНР

   ФФН

   ЗРР

Обучение предусматривает:   

Развитие познавательных психических процессов

        (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).

Усвоение лексических и грамматических средств языка.

Расширением словарного запаса.

Формирование обобщающих понятий.

Формирование навыков словообразования и словоизменения.

Формирование правильного произношения.

 Воспитание артикуляционных навыков.

 Развитие фонематического слуха и восприятия.

 Овладение слоговой    структуры слова.

Развитие навыков связной речи.

      Составление предложений, рассказов.